Усиление лонжеронов нива, накладки для лонжеронов нивы
Трещины в лонжеронах на ниве обычное явление.
Самое часто встречаемое место трещин, промежуток между чашкой верхнего отбойника и домиком амортизатора
Обязательно проверьте на своей машине, ведь можно предотвратить рост трещины. Чаще всего именно на правом лонжероне встречаются трещины.
Как быть если всё таки трещины есть? И не одна…
Приступаем к разборке, процесс не трудоёмкий, нужно снять:
- Повортный кулак
- Амортизатор
- Верхнюю чашку отбойника
Далее необходимо демонтировать домик амортизатора, он приварен точечно. При отчистке поверхности домика будут отчетливо видны точки сварки, их нужно высверлить
Зачищаем поверхность, завариваем найденные трещины, готовим под обварку усилителей (накладок)
Начинаем обварку. Необходимо обварить каждое отверстие, а по периметру варить строчками, расстояние между строчками 3-5см. Обязательно обработайте металл между накладкой и лонжероном. Соблюдайте технику безопасности при сварке. Приготовьте заранее огнетушитель и воду.
Обрабатываем антикорозийным составом
Привариваем домик амортизатора
И собираем ходовую часть
Теперь о плюсах:
- Повышена жёсткость кузова
- Стойкость к ударным нагрузкам
- Можно забыть о трещинах и прочих не хороших явлениях
- Ваш лонжерон теперь 5мм! Завод 2мм + накладка 3мм